БОЛЬШАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА

|

КЕЙС-ФОРУМ B2B МАРКЕТИНГ

22–23 октября 2025 / МОСКВА
Решения для роста в условиях кризиса
Программа охватывает ключевые вызовы 2025 года: кадровый кризис, финансовые барьеры, сокращение бюджетов и стратегии долгосрочного партнерства с крупными B2B заказчиками.
Спикеры — производственники из реального сектора, которые поделятся опытом построения B2B маркетинговых стратегий.
Эксперты из промышленного сектора
Второй день полностью посвящен работе в группах, где участники смогут отработать полученные знания на реальных кейсах.
Практический день: от знаний к действиям
Нетворкинг и маркетинговый OpenTalk
Кофе-брейки и обеденные сессии для обсуждения идей, поиска партнеров и обмена опытом с коллегами и спикерами.
Наши спикеры
ПАО «БАНК ПСБ»
Начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта (экс руководитель сервисной линии Channel Performance, IPSOS В РОССИИ)
Ольга Корчагина
КСК СП
Директор по развитию
Игорь Амоскин
Руководитель «Центр исследований RWB
Wildberries&RUSS
ВЕРОНИКА Ярмак
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
Олег Ландин
Директор по продажам
САЛАВАТСТЕКЛО
Александр Гостев
Эксперт по управлению, коммуникациям и внедрению ИИ в бизнес-практики, HRD
АВИАТЕХЛАБ
Юлия Гордеева
Исполнительный директор
ГК IThub
Кристина Граль
B2B DRIVE
Предприниматель, эксперт по b2b продажам и маркетингу, основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний
Александр Пашигрев
Директор по маркетингу
ГК ЦИФРА
Людмила Григорьева
СЕО
THURMAN Creative & Digital
Владимир Турман
Присоединяйтесь к мероприятию, если вы хотите:
Программа ФОРУМА
Практические навыки, которые помогут вам развить свою компанию, и успешные стратегии, способствующие процветанию вашего бизнеса
09:00 – 10:00
Регистрация и знакомство за кружкой кофе от бариста
09:55 – 10:00
Открытие B2B кейс-форума. Приветственное слово
10:00 – 10:20
Тренды в В2В маркетинге
Спикер на согласовании
15:20 – 15:40
Как оценить brand-awareness в B2B? Инструменты, методики
Спикер на согласовании
15:00 – 15:20
Обзор. Тренды в В2В маркетинговых исследованиях 2025.
Как меняется рынок и какие инструменты реально работают в В2В в условиях внешних экономических изменений и развития ИИ-технологий? Примеры быстрых инструментов МИ в В2В.
Спикер на согласовании
10:20 – 10:40
Лидерство в маркетинге.
Как стать экспертом, которого слышит совет директоров и собственник?
  • Какая на самом деле функция директора по маркетингу в обеспечении прибыльного роста бизнеса?
  • Как директору по маркетингу сохранить прочное место за столом лидеров компании?
  • Рекомендации по оценке и обоснованию руководству компании коммерческого эффекта от работы маркетинга
Кристина Граль, исполнительный директор, ГК IThub
12:40 – 13:10
Open Tаlk.
Адаптация В2В маркетинговой стратегии под ИИ инструментарий. Опыт, грабли, результат
3 коротких питча о том какую маркетинговую задачу спикер решал с помощью ИИ, каким инструментарием пользовался, какой результат получил (или не получил) для решения поставленной задачи и, конечно, рекомендации для участников кейс-форума
Игорь Амоскин, директор по развитию, КСК СП
13:10 – 13:40
Мастер-класс.
Живые кейсы про то, как ИИ выручает и... подставляет
  • Как нейросети усиливают креатив, экономят время и повышают точность
  • Разработка маркетинговых концепций с помощью ИИ: подходы и алгоритмы
  • Человеческий фактор и ИИ: как избежать саботажа внутри команды при внедрении технологий
  • Факапы, фишки и феномены: от вдохновения до провала — реальные кейсы и выводы
Юлия Гордеево, эксперт по управлению, коммуникациям и внедрению ИИ в бизнес-практики, HRD, АВИАТЕХЛАБ
15:00 – 16:10
Управление B2B маркетингом с помощью данных.
На какие из них опереться?
Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта, ПАО «Банк ПСБ» (экс руководитель сервисной линии Channel Performance, IPSOS В РОССИИ)
15:40 – 16:00
Кейс.
Голос партнера как драйвер экосистемы: как Wildberries трансформирует B2B-отношения через исследования потребностей бизнеса
Вероника Ярмак, руководитель «Центр исследований RWB», Wildberries&RUSS
Участники на согласовании
10:40 – 11:10
Панельная дискуссия.
Трансформация мышления СМО и команд: разберем на примерах как перейти от “заниматься маркетингом” и “приносить конкретную пользу”
  • Мотивация и сквозной KPI маркетолога. Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи? Как согласовать KPI маркетинга и продаж для роста бизнеса?
  • Как найти и привлечь маркетологов с нужными вам компетенциями?
  • На что делают ставку в обучении новых и уже работающих маркетологов, чтобы они приносили максимум пользы для бизнеса?
  • Как выстроить эффективное взаимодействие внутри команды и между отделами? Как выделить вклад маркетинга в B2B и нужно ли это делать?
  • Что нужно для того, чтобы СМО и команда не выгорали?
Участники на согласовании
16:40 – 17:20
Сессия примеров успехов и неудач маркетинговых кампаний и коммуникационных проектов в в2в
Один из самых ярких моментов кейс-форума. Мы представим вам несколько реальных практических примеров успехов и неудач маркетинговых кампаний и коммуникационных проектов в В2В.

Тезисы выступлений:
  • Какие цели были поставлены
  • Какие тактики были реализованы
  • Как измеряли успех или неудачу
  • Ключевые выводы
Участники на согласовании
17:20 – 17:40
Примеры внедрения сквозной аналитики в B2B.
Что получилось, что нет и почему?
  • Что нужно было изменить в команде или ИТ инфраструктуре, чтобы успешно внедрить сквозную аналитику?
  • Какие инструменты использовались? Этапы внедрения?
  • Типичные ошибки внедрения сквозной аналитики
  • Неочевидные способы использования данных сквозной аналитики, которые привели к росту бизнеса
Владимир Турман, CEO, THURMAN Creative & Digital
11:10 – 11:30
Тема на согласовании
Олег Ландин, директор по стратегии и маркетингу, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
12:20 – 12:40
Специальный гость. Как создать B2B- и B2G-стратегии, которые выделят вас среди конкурентов?
11:10 – 11:30
Кейс.
Долгосрочная мотивация проектных команд по разработке и выводу на рынок новых продуктов
Василий Пономарев, заместитель директора департамента стратегии, мотивации и организационной эффективности, Госкорпорация РОСТЕХ
11:30 – 11:40
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора
12:00 – 13:50
Новые подходы в разработке эффективной маркетинговой стратегии в B2B
17:40 – 18:00
Завершение первого дня кейс-форума, подведение итогов, общение
13:40 – 14:00
Вопросы, ответы
и живое общение со спикерами под руководством модератора
16:00 - 16:10
Вопросы, ответы
и живое общение со спикерами под руководством модератора
14:00 – 15:00
Обед, общение
11:40 – 12:00
Перерыв, общение
16:10 – 16:40
Перерыв, кофе, общение
09:00 – 10:00
Регистрация, ароматный кофе от бариста
10:00 – 10:05
Открытие B2B кейс-форума
10:05 – 15:30
Реализация и внедрение маркетинговых инструментов в в2в
13:40 – 14:00
Кейс.
Как грамотно выбирать площадки и блогеров: подводные камни и лайфхаки для избежания ошибок
14:20 – 14:40
Кейс.
Подходы и решения проблем атрибуции в В2В
14:00 – 14:20
Кейс.
B2B Бренд — баланс между инвестициями, производительностью и доходом
Спикер на согласовании
12:40 – 13:00
Кейс.
Повышение лояльности клиентов, пропаганда и награды — создание сплоченного сообщества преданных сторонников бренда
Спикер на согласовании
14:40 – 15:00
Маркетинг перезагрузка: Как достичь целей роста без увеличения бюджетов и численности персонала. Пример успешной оптимизации В2В маркетинговой стратегии под новые условия рынка и бизнеса
Спикер на согласовании
15:00 – 15:20
Открытый микрофон. Участники и спикеры в формате открытого микрофона делятся тем какой опыт и инсайты получили за два дня кейс-форума и готовы применить в своей работе
Спикер на согласовании
Как из аутсайдера прийти в одного из лидеров с уникальным инновациям. Опыт быстрого роста за счет конкурентного бенчмаркинга. Повышение глубины интереса и лояльности через призму просвещения, информированности и визуализации.
Александр Гостев, директор по продажам, САЛАВАТСТЕКЛО
12:00 – 12:20
Кейс-история.
От производственного процесса до маркетинговой концепции холдинга
13:00 – 13:20
Кейс.
Как ивенты сделать стабильным прогнозируемым и эффективным каналом brandformance
Екатерина Карабач, экс-СМО стартапа Северстали INDUSTRIAL.MARKET, консультант по B2B маркетингу, fractional CMO
13:00 – 13:20
Кейс.
Как достучаться до B2B-аудитории через искусство: неочевидный ход ГК “Цифра"
Людмила Григорьева, директор по маркетингу, ГК ЦИФРА
11:30 – 12:00
Перерыв на кофе, обмен полученным опытом
10:05 – 15:30
Групповые треки: выберите наиболее актуальную для вас и вашей компании тему и присоединяйтесь к коллегам. Обязательна предварительная запись!
Кейс: PROактивное привлечение крупных B2B клиентов. Синергия маркетинга и продаж
  • Почему у вас так мало крупных клиентов?
  • Другой маркетинг - специально для больших сделок
  • Методика ABM (account based marketing) - как это работает?
  • Как искать крупные компании и ЛПР-ов?
  • Как собирать аналитику и делать персонализированные офферы?
  • Как выстроить процесс привлечения крупных клиентов?
Александр Пашигрев, предприниматель, эксперт по b2b продажам и маркетингу, основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний, B2B DRIVE
1
Как адаптировать современные маркетинговые инструменты (ABM, Inbound, Outbound) под специфику B2B?
Разберем на реальных кейсах, где каждая из этих стратегий применялась, и понять, в каких ситуациях какая и когда наиболее эффективна в В2В стратегии
2
Как без больших бюджетов влюблять в себя клиентов?
  • Как добиться повторной покупки?
  • Как внедрить рабочую программу лояльности в В2В?
  • Как научиться выделяться, чтобы выдержать
  • конкуренцию при возвращении больших брендов?
  • Как минимизировать риски при сокращении бюджетов?
3
Награждение лучших спикеров и самых активных участников
Зарядитесь энергией участников, узнайте новое, перезагрузитесь и перезагрузите свою команду, свой В2В маркетинг!
15:20 – 17:00
Обед в честь Дня Маркетолога.
В поиске святого Грааля: что необходимо сделать, чтобы отделы маркетинга и продаж работали вместе без сбоев и давали предсказуемый долгосрочный доход
5
Как адаптировать современные маркетинговые инструменты (ABM, Inbound, Outbound) под специфику B2B?
  • Как исследовать целевую, её предпочтения и интересы? Как определить, что мотивирует конечного клиента?
  • Как построить стратегию, которая не обрушит продажи дистрибьюторов на переходном этапе?
  • Какие ошибки могут быть при переходе с b2b-стратегии на b2b2c и как их не совершить?
4
Стоимость участия
Наши партнеры
Свяжитесь с нами
Контакты
Выступление и партнёрство
Анастасия Безруких
Участие
Мария Ганиева