РЕГИСТРАЦИЯ, ЗНАКОМСТВО, АРОМАТНЫЙ КОФЕ ОТ БАРИСТА
09:55 – 10:00
Открытие B2B кейс-форума. Приветственное слово
10:00 – 10:20
Тренды в В2В маркетинге
Спикер на согласовании
10:20 – 10:40
ЛИДЕРСТВО В МАРКЕТИНГЕ. Как стать экспертом, которого слышит совет директоров и собственник?
Кристина Граль, исполнительный директор, ГК ITHUB
Какая на самом деле функция директора по маркетингу в обеспечении прибыльного роста бизнеса?
Как директору по маркетингу сохранить прочное место за столом лидеров компании?
Рекомендации по оценке и обоснованию руководству компании коммерческого эффекта от работы маркетинга
10:40 – 11:10
Панельная дискуссия. Трансформация мышления СМО и команд: разберем на примерах как перейти от “заниматься маркетингом” и “приносить конкретную пользу”
Участники на согласовании
Мотивация и сквозной KPI маркетолога. Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи? Как согласовать KPI маркетинга и продаж для роста бизнеса?
Как найти и привлечь маркетологов с нужными вам компетенциями?
На что делают ставку в обучении новых и уже работающих маркетологов, чтобы они приносили максимум пользы для бизнеса?
Как выстроить эффективное взаимодействие внутри команды и между отделами? Как выделить вклад маркетинга в B2B и нужно ли это делать?
Что нужно для того, чтобы СМО и команда не выгорали?
11:10 – 11:30
Кейс. Долгосрочная мотивация проектных команд по разработке и выводу на рынок новых продуктов
Василий ПОНОМАРЕВ, заместитель директора департамента стратегии, мотивации и организационной эффективности, ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ
11:30 – 11:40
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора
11:40 – 12:00
ПЕРЕРЫВ, ОБЩЕНИЕ
12:00 – 13:50
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В В2В
12:00 – 12:20
Тема на согласовании
Владимир Турман, CEO, THURMAN Creative & Digital
12:20 – 12:40
Специальный гость. Как создать B2B- и B2G-стратегии, которые выделят вас среди конкурентов?
Олег Ландин, директор по стратегии и маркетингу,ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
12:40 – 13:10
Open Tаlk. Адаптация В2В маркетинговой стратегии под ИИ инструментарий. Опыт, грабли, результат
Игорь АМОСКИН, директор по развитию, КСК СП
3 коротких питча о том какую маркетинговую задачу спикер решал с помощью ИИ, каким инструментарием пользовался, какой результат получил (или не получил) для решения поставленной задачи и, конечно, рекомендации для участников кейс-форума
13:10 – 13:40
Мастер-класс. Живые кейсы про то, как ИИ выручает и... подставляет
Юлия ГОРДЕЕВА, эксперт по управлению, коммуникациям и внедрению ИИ в бизнес-практики, HRD, АВИАТЕХЛАБ
Как нейросети усиливают креатив, экономят время и повышают точность
Разработка маркетинговых концепций с помощью ИИ: подходы и алгоритмы
Человеческий фактор и ИИ: как избежать саботажа внутри команды при внедрении технологий
Факапы, фишки и феномены: от вдохновения до провала — реальные кейсы и выводы
13:40 – 14:00
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами
14:00 – 15:00
ОБЕД, ОБЩЕНИЕ
15:00 – 16:10
УПРАВЛЕНИЕ В2В МАРКЕТИНГОМ С ПОМОЩЬЮ ДАННЫХ. НА КАКИЕ ИЗ НИХ ОПЕРЕТЬСЯ?
Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта, ПАО «БАНК ПСБ» (экс руководитель сервисной линии Channel Performance, IPSOS В РОССИИ)
15:00 – 15:20
Обзор. Тренды в В2В маркетинговых исследованиях 2025. Как меняется рынок и какие инструменты реально работают в В2В в условиях внешних экономических изменений и развития ИИ-технологий? Примеры быстрых инструментов МИ в В2В.
Спикер на согласовании
15:20 – 15:40
Как оценить brand-awareness в B2B? Инструменты, методики
Спикер на согласовании
15:40 – 16:00
Кейс. Голос партнера как драйвер экосистемы: как Wildberries трансформирует B2B-отношения через исследования потребностей бизнеса
Вероника ЯРМАК, руководитель «Центр исследований RWB», Wildberries&RUSS
16:00 - 16:10
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами
16:10 – 16:40
ПЕРЕРЫВ КОФЕ, ОБЩЕНИЕ
16:40 – 17:20
СЕССИЯ ПРИМЕРОВ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В В2В
Участники на согласовании
Один из самых ярких моментов кейс-форума. Мы представим вам несколько реальных практических примеров успехов и неудач маркетинговых кампаний и коммуникационных проектов в В2В.
Тезисы выступлений:
Какие цели были поставлены
Какие тактики были реализованы
Как измеряли успех или неудачу
Ключевые выводы
17:20 – 17:40
Примеры внедрения сквозной аналитики в B2B. Что получилось, что нет и почему?
Спикер на согласовании
Что нужно было изменить в команде или ИТ инфраструктуре, чтобы успешно внедрить сквозную аналитику?
Неочевидные способы использования данных сквозной аналитики, которые привели к росту бизнеса
17:40 – 18:00
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ КЕЙС-ФОРУМА, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОБЩЕНИЕ
23 октября
09:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ, АРОМАТНЫЙ КОФЕ ОТ БАРИСТА
10:00 – 10:05
Открытие B2B кейс-форума
10:05 – 15:30
РЕАЛИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В В2В
10:05 – 11:30
Групповые треки: выберите наиболее актуальную для вас и вашей компании тему и присоединяйтесь к коллегам. Обязательна предварительная запись!
Кейс: PROактивное привлечение крупных B2B клиентов. Синергия маркетинга и продаж
Почему у вас так мало крупных клиентов?
Другой маркетинг - специально для больших сделок
Методика ABM (account based marketing) - как это работает?
Как искать крупные компании и ЛПР-ов?
Как собирать аналитику и делать персонализированные офферы?
Как выстроить процесс привлечения крупных клиентов?
Александр Пашигрев, предприниматель, эксперт по b2b продажам и маркетингу, основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний, B2B DRIVE
Как адаптировать современные маркетинговые инструменты (ABM, Inbound, Outbound) под специфику B2B?
Разберем на реальных кейсах, где каждая из этих стратегий применялась, и понять, в каких ситуациях какая и когда наиболее эффективна в В2В стратегии
Как без больших бюджетов влюблять в себя клиентов?
Как добиться повторной покупки?
Как внедрить рабочую программу лояльности в В2В?
Как научиться выделяться, чтобы выдержать
конкуренцию при возвращении больших брендов?
Как минимизировать риски при сокращении бюджетов?
Как выйти на рынок В2В2С, с чего начать? Как коротким путем добираться до конечного потребителя, если дистрибьюторы их не дают?
Как исследовать целевую, её предпочтения и интересы? Как определить, что мотивирует конечного клиента?
Как построить стратегию, которая не обрушит продажи дистрибьюторов на переходном этапе?
Какие ошибки могут быть при переходе с b2b-стратегии на b2b2c и как их не совершить?
В поиске святого Грааля: что необходимо сделать, чтобы отделы маркетинга и продаж работали вместе без сбоев и давали предсказуемый долгосрочный доход
11:30 – 12:00
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ, ОБМЕН ПОЛУЧЕННЫМ ОПЫТОМ
12:00 – 12:20
Кейс-история. От производственного процесса до маркетинговой концепции холдинга
Александр ГОСТЕВ, директор по продажам, САЛАВАТСТЕКЛО
Как из аутсайдера прийти в одного из лидеров с уникальным инновациям. Опыт быстрого роста за счет конкурентного бенчмаркинга. Повышение глубины интереса и лояльности через призму просвещения, информированности и визуализации.
12:20 – 12:40
Кейс. Опыт внедрения программы лояльности в В2В: как не “слить” бюджет в “трубу”?
Спикер на согласовании
12:40 – 13:00
Кейс. Повышение лояльности клиентов, пропаганда и награды — создание сплоченного сообщества преданных сторонников бренда
Спикер на согласовании
13:00 – 13:20
Кейс. Как ивенты сделать стабильным прогнозируемым и эффективным каналом brandformance
Екатерина КАРАБАЧ, экс-СМО стартапа Северстали INDUSTRIAL.MARKET,консультант по B2B маркетингу, fractional CMO
13:20 – 13:40
Кейс. Как достучаться до B2B-аудитории через искусство: неочевидный ход ГК “Цифра"
Людмила ГРИГОРЬЕВА, директор по маркетингу,ГК ЦИФРА
13:40 – 14:00
Кейс. Как грамотно выбирать площадки и блогеров: подводные камни и лайфхаки для избежания ошибок
14:00 – 14:20
Кейс. B2B Бренд — баланс между инвестициями, производительностью и доходом
Спикер на согласовании
14:20 – 14:40
Кейс. Подходы и решения проблем атрибуции в В2В
14:40 – 15:00
Маркетинг перезагрузка: Как достичь целей роста без увеличения бюджетов и численности персонала. Пример успешной оптимизации В2В маркетинговой стратегии под новые условия рынка и бизнеса
Спикер на согласовании
15:00 – 15:20
Открытый микрофон. Участники и спикеры в формате открытого микрофона делятся тем какой опыт и инсайты получили за два дня кейс-форума и готовы применить в своей работе
Спикер на согласовании
15:20 – 17:00
Обед в честь Дня Маркетолога. Награждение лучших спикеров и самых активных участников
Зарядитесь энергией участников, узнайте новое, перезагрузитесь и перезагрузите свою команду, свой В2В маркетинг!
Контакты
Остались вопросы? Хотите участвовать или выступить? Свяжитесь с нами!