Программа B2B кейс-форума
Промышленный маркетинг 2025

Практические навыки, которые помогут вам развить свою компанию, и успешные стратегии, способствующие процветанию вашего бизнеса

19 июня 2025 г., Москва

Организатор

09:00 – 10:00
Регистрация гостей, утренний кофе, нетворкинг-сессия
10:00 – 10:05
Открытие B2B кейс-форума. Приветственное слово организаторов и модератора
Сессия: Стратегии и тренды B2B маркетинга 2025
10:05 – 10:30
Аналитический доклад: Тренды в В2В маркетинге
10:30 – 10:50
Кейс: PROактивное привлечение крупных B2B клиентов. Синергия маркетинга и продаж
Александр Пашигрев, предприниматель, эксперт по b2b продажам и маркетингу, основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний, B2B DRIVE
  • Почему у вас так мало крупных клиентов?
  • Другой маркетинг - специально для больших сделок
  • Методика ABM (account based marketing) - как это работает?
  • Как искать крупные компании и ЛПР-ов?
  • Как собирать аналитику и делать персонализированные офферы?
  • Как выстроить процесс привлечения крупных клиентов?
10:50 – 11:20
Кейс. Как создать B2B- и B2G-стратегии, которые выделят вас среди конкурентов?
Олег Ландин, директор по маркетингу и развитию бизнеса, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
11:10 – 11:30
Панельная дискуссия: Стратегии захвата рынка: примеры коллабораций российских производителей для роста продаж и укрепления связей с крупными клиентами
11:30 – 12:00
Перерыв на кофе и общение
Сессия: Промышленный маркетинг и продажи. Как обеспечить стабильный рост
12:00 – 12:20
Кейс: Как создать и вывести на высоко конкурентный рынок сложный В2В продукт с нуля своими силами и стать № 1 на рынке?
Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «РУСКЛИМАТ»
12:20 – 12:40
Доклад: Email-аутрич – новый метод привлечения B2B-клиентов
Евгений Костров, эксперт по digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками, АГЕНТСТВО ЕВКЛИД
  • Что такое email-аутрич и как он работает
  • Актуальность и отличие от рассылки
  • Кейсы с цифрами
  • Этапы запуска
  • Масштабирование привлечения b2b-клиентов
12:40 – 13:00
Кейс: Разработка маркетинговых концепций с помощью ИИ
  • Человеческий фактор и ИИ: как избежать саботажа внутри команды при внедрении ИИ?
13:00 – 13:20
Кейс: Профессиональные сообщества в B2B: опыт и возможности
13:20 – 13:30
Панельная дискуссия: Выход на международные рынки. Как минимизировать риски?
13:30 – 13:50
Кейс: Воронка VS песочные часы. Стратегии повторных покупок и лояльности
Ирина Маркова, идеолог Бизнес-эстетики, Co-founder и СЕО, EXPERT GARDEN
  • Как добиться повторной покупки?
  • Как строят систему лояльности, что делают компании, чтобы клиенты к ним возвращались?
13:50 – 14:10
Маркетинговый opentalk: Как «подружить» маркетинг с продажами и обеспечить продуктивность в работе отделов?
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора
14:10 – 14:30
Перерыв на кофе, нетворкинг
14:30 – 16:00
Практик сессия. Работа в группах
В2В МИ: Как проводить исследование своими силами?
  • Как получать информацию от закрытого частного клиента для проведения В2В МИ своими силами?

Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта, ПАО «Банк ПСБ» (экс руководитель сервисной линии Channel Performance, IPSOS В РОССИИ)
Привлекаем крупных клиентов
  • Профиль идеального клиента
  • Портрет ЛПР-а
  • Вводный продукт для захода в компанию
  • Инфоповоды (или интенты)
  • Составим первое касание для выхода на ЛПР-а

Александр Пашигрев, предприниматель, эксперт по b2b продажам и маркетингу, основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний, B2B DRIVE
Email-ayтрич: Как увеличить оборот в разы
На основе кейса химического производства, которое внедрило D2C модель дистрибьюции и маркетинга и получило рост с 700 млн до 1.5 млрд оборота в год за 3 года.

Инсайты и польза для аудитории:
  • Поймете подходит ли вам email-аутрич
  • Увидите более 15 кейсов с реальными цифрами
  • 23 идеи БАЗ источников email для аутрича
  • Получите реальные рабочие связки базы + цепочки = результат
  • Сервисы запуска аутрича
  • 10 каналов где искать b2b-клиентов
  • Бонусы: видео об аутриче, бот Аутриччи для обучения аутричу, инфографика 7 отличий, инфографика чек-лист запуска аутрича
  • Экстра БОНУС база из 10 000 производителей под аутрич

Евгений Костров, эксперт по digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками, АГЕНСТВО ЕВКЛИД
Как без больших бюджетов влюблять в себя клиентов?
  • Как научиться выделяться и влюбить в себя клиентов, чтобы выдержать конкуренцию при возвращении больших брендов?
  • Как минимизировать риски при сокращении бюджетов?
16:00
Завершение B2B кейс-форума, подведение итогов, общение
Контакты
Остались вопросы? Хотите участвовать или выступить?
Свяжитесь с нами!
Участие: Мария Ганиева
Телефон: +7 936 317 11 15
Email: ab@promforum.moscow

Выступление и партнёрство: Анастасия Безруких
Телефон: +7 916 532 56 16
Email: ab@promforum.moscow