РЕГИСТРАЦИЯ И ЗНАКОМСТВО ЗА КРУЖКОЙ КОФЕ ОТ БАРИСТА
Бодрый старт. Зарядись энергией и настройся на работу с зажигательным диджей-сетом
10:00 – 10:05
Открытие B2B кейс-форума. Приветственное слово организаторов и модератора
10:05 – 10:30
Взгляд со стороны: Возможные тренды в В2В маркетинге и их последствия: сложности, вызовы и пути развития
10:30 – 10:50
ЛИДЕРСТВО В МАРКЕТИНГЕ. Как быть самым ценным стратегическим партнером для генерального директора?
Кристина Граль, исполнительный директор, ГК IThub
Какая на самом деле функции директора по маркетингу в обеспечении прибыльного роста бизнеса?
Как директору по маркетингу сохранить прочное место за столом лидеров компании?
Советы по измерению и доказательству коммерческого эффекта своей работы руководству компании
СЕССИЯ 1. STRATEGY: РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙМАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
10:50 – 11:30
Кейс. Как создать B2B- и B2G-стратегии, которые выделят вас среди конкурентов?
Олег Ландин, директор по стратегии и маркетингу,ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
11:30 – 11:50
Панельная дискуссия: Стратегии захвата рынка: примеры коллабораций российских производителей для роста продаж и укрепления связей с крупными клиентами
11:50 – 12:10
Кейс: Маркетинг перезагрузка: Как достичь целей роста без увеличения бюджетов и численности персонала
12:10 – 12:30
Сессия вопросов и ответов. Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора
12:30 – 13:30
Обед
СЕССИЯ 2. В2В МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. НА ЧТО ОПЕРЕТЬСЯ?
13:30 – 13:50
Кейс. Здесь и сейчас. Примеры быстрых инструментов МИ в В2В
Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта, ПАО «Банк ПСБ» (экс руководитель сервисной линии Channel Performance, IPSOS В РОССИИ)
13:50 – 14:10
Кейс. Работа с дистрибьюторами. Как коротким путем добираться до конечного потребителя, если дистрибьюторы их не дают? Как определить, что мотивирует конечного клиента?
14:10 – 14:30
Кейс. Как проводить тестирование при выходе В2В продукта на узкий рынок? Как выходить, продавать сопутствующие товары в узконишевых рынках? Как рассчитать, что мы заработаем на сопутствующих товарах в узконишевых рынках?
14:30 – 14:40
Сессия вопросов и ответов. Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора
14:40 - 15:00
ПОСЛЕОБЕДЕННЫЙ ЧАЙ И ПЕРЕРЫВ НА ОБЩЕНИЕ
15:00 – 15:30
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ НЕУДАЧ И УСПЕХОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ
Один из самых ярких моментов форума (и наиболее востребованного) мы представим вам несколько реальных практических примеров успехов и неудач маркетинговых кампаний.
Мы услышим трех B2B маркетологов, каждый из которых выступит всего шесть минут и поделится практическими презентациями о проведении кампаний — интегрированных маркетинговых коммуникационных кампаниях в среде B2B. Выступающие поделятся одной успешной и одной провальной кампаниях: какие цели были поставлены, какие тактики были реализованы, как они измеряли успех или неудачу, а также о ключевых выводах.
15:30 – 16:00
Мастер класс. Тестирование гипотез. Что получилось, что нет и почему?
Инструменты и платформы, которые можно использовать
Примеры успешного внедрения сквозной аналитики в B2B
Как интерпретировать данные и отделить вклад маркетинга от продаж
Данные из сквозной аналитики, как отделить вклад продаж и маркетинга?
Как генерить рабочие гипотезы и сразу их проверять?
16:00
Завершение первого дня кейс-форума, подведение итогов, общение
23 октября
09:00 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ И ЗНАКОМСТВО ЗА КРУЖКОЙ КОФЕ ОТ БАРИСТА
Просыпаемся и настраиваемся на работу
10:00 – 10:05
Открытие B2B кейс-форума. Приветственное слово организаторов и модератора
10:05 – 11:30
СЕССИЯ 3. EXECUTION: РЕАЛИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ: Групповые треки
ВЫБЕРИТЕ ОДНО НАПРАВЛЕНИЕ, НАИБОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ ТЕКУЩИМ ЗАДАЧАМ И ОБЛАСТЯМ ИНТЕРЕСОВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
В качестве одного из основных моментов форума присоединяйтесь к своим коллегам по отрасли для групповых обсуждений с вашими конкурентами и коллегами. Вы будете обсуждать проблемы и насущные темы, которые наиболее актуальны для вас.
Кейс: PROактивное привлечение крупных B2B клиентов. Синергия маркетинга и продаж
Почему у вас так мало крупных клиентов?
Другой маркетинг - специально для больших сделок
Методика ABM (account based marketing) - как это работает?
Как искать крупные компании и ЛПР-ов?
Как собирать аналитику и делать персонализированные офферы?
Как выстроить процесс привлечения крупных клиентов?
Александр Пашигрев, предприниматель, эксперт по b2b продажам и маркетингу, основатель бизнес-клуба владельцев b2b компаний, B2B DRIVE
Email-аутрич – новый метод привлечения B2B-клиентов
Что такое email-аутрич и как он работает
Актуальность и отличие от рассылки
Кейсы с цифрами
Этапы запуска
Масштабирование привлечения b2b-клиентов
Евгений Костров, эксперт по digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками, АГЕНСТВО ЕВКЛИД
Живые кейсы про то, как ИИ выручает и... подставляет
Как нейросети усиливают креатив, экономят время и повышают точность
Разработка маркетинговых концепций с помощью ИИ: подходы и алгоритмы
Человеческий фактор и ИИ: как избежать саботажа внутри команды при внедрении технологий
Факапы, фишки и феномены: от вдохновения до провала — реальные кейсы и выводы
Юлия Гордеева, эксперт по управлению, коммуникациям и внедрению ИИ в бизнес-практики, HRD, АВИАТЕХЛАБ
Панельная дискуссия: Выход на международные рынки
Как минимизировать риски? Инструменты и подходы, которые работают в 2025 году
Как адаптировать современные маркетинговые инструменты (ABM, Inbound, Outbound) под специфику B2B?
Разберем на реальных кейсах, где каждая из этих стратегий применялась, и понять, в каких ситуациях какая и когда наиболее эффективна в В2В стратегии
Как без больших бюджетов влюблять в себя клиентов?
Как научиться выделяться и влюбить в себя клиентов, чтобы выдержать конкуренцию при возвращении больших брендов?
Как минимизировать риски при сокращении бюджетов?
Воронка VS песочные часы. Стратегии повторных покупок и лояльности
Как добиться повторной покупки?
Как строят систему лояльности, что делают компании, чтобы клиенты к ним возвращались?
Маркетинг рестарт: Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи?
Как выстроить эффективное взаимодействие между отделами?
Как согласовать KPI маркетинга и продаж?
Примеры успешных кейсов
Кризисные стратегии
11:30 – 12:30
Обед
СЕССИЯ 3 ПРОДОЛЖЕНИЕ. EXECUTION: РЕАЛИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ
12:30 – 12:50
Кейс. Как строить систему лояльности, чтобы клиенты к вам возвращались?
12:50 – 13:10
Кейс. Как выйти на рынок В2С, с чего начать?
Как расширить аудиторию с В2В в В2С?
Где наши клиенты? Где и кто они?
Где смотреть? Как исследовать? Что и как надо исследовать, чтобы увеличить долю рынка?
Какие ошибки мы допустили
13:10 – 13:40
Кейс. Реальные кейсы применения ИИ в В2В маркетинге. Путь проб и ошибок
13:40 – 14:00
Кейс. Как грамотно выбирать площадки и блогеров: подводные камни и лайфхаки для избежания ошибок
14:00 – 14:20
Сессия вопросов и ответов. Вопросы, ответы и живое общение со спикерами под руководством модератора
14:20 – 14:50
Приглашенный гость: Как собрать команду, с которой не страшно
Василий ПОНОМАРЕВ, заместитель директора департамента стратегии, мотивации и организационной эффективности, Госкорпорация РОСТЕХ
14:50 – 15:20
СЕССИЯ 4. MEASURE: ИЗМЕРЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ
Практические инструменты и методологии для измерения полученных результатов маркетинговых кампаний и стратегий.
СЕССИЯ 5: Optimize: оптимизация В2В стратегии
16:30 – 17:00
Подведение итогов форума
17:00 – 20:00
После насыщенных двух дней форума приглашаем вас на вечеринку в честь Дня Маркетолога, награждение лучших спикеров и самых активных участников
Контакты
Остались вопросы? Хотите участвовать или выступить? Свяжитесь с нами!