Регистрация, ароматный кофе от бариста
Открытие B2B кейс-форума. Приветственное слово
Кейс. Как оценить brand-awareness в B2B? Инструменты, методики
Дискуссия. Лидерство в маркетинге.
Как стать экспертом, которого слышит совет директоров и собственник?
- Какая на самом деле функция директора по маркетингу в обеспечении прибыльного роста бизнеса?
- Как директору по маркетингу сохранить прочное место за столом лидеров компании?
- Рекомендации по оценке и обоснованию руководству компании коммерческого эффекта от работы маркетинга
Модератор: Кристина Граль, ex-исполнительный директор, ГК ITHUB
Open Tаlk.
Адаптация В2В маркетинговой стратегии под ИИ инструментарий. Опыт, грабли, результат
3 коротких питча о том какую маркетинговую задачу спикер решал с помощью ИИ, каким инструментарием пользовался, какой результат получил (или не получил) для решения поставленной задачи и, конечно, рекомендации для участников кейс-форума
Игорь Амоскин, директор по развитию, КСК СП
Анатолий Гиль, СМО, БАНДЕРОЛЬКА
Марина ТРЕГУБОВА, индастри-маркетинг менеджер, ГК ЦИФРА
Мастер-класс.
Живые кейсы про то, как ИИ выручает и... подставляет
- Как нейросети усиливают креатив, экономят время и повышают точность
- Разработка маркетинговых концепций с помощью ИИ: подходы и алгоритмы
- Человеческий фактор и ИИ: как избежать саботажа внутри команды при внедрении технологий
- Факапы, фишки и феномены: от вдохновения до провала — реальные кейсы и выводы
Юлия Гордеева, эксперт по управлению, коммуникациям и внедрению ИИ в бизнес-практики, HRD, АВИАТЕХЛАБ
Сессия. Управление B2B маркетингом с помощью данных.
На какие из них опереться?
Модератор: Ольга Корчагина, начальник управления исследований, аналитики и развития клиентского опыта, ПАО «БАНК ПСБ» (экс руководитель сервисной линии Channel Performance, IPSOS В РОССИИ)
Кейс.
Как сделать ИИ контент-завод для B2B с ожидаемой конверсией в целевой лид и оплату
Вероника Ермак, руководитель Центра исследований RWB, WILDBERRIES
Обзор. Тренды в В2В маркетинговых исследованиях 2025.
Как меняется рынок и какие инструменты реально работают в В2В в условиях внешних экономических изменений и развития ИИ-технологий? Примеры быстрых инструментов МИ в В2В.
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу, BRAND ANALYTICS
Илья Иванов, CEO, FREELANCE RESEARCH AGENCY
Модератор: Анатолий Гиль, СМО, БАНДЕРОЛЬКА
Мария Полудо, директор по маркетингу, АЛЬФА-ЛИЗИНГ
Юрий Блинов, директор по развитию, Dongfeng LCV и ТРАК МАРКЕТ
Мария Подуло, директор по маркетингу, АЛЬФА-ЛИЗИНГ
Панельная дискуссия.
Трансформация мышления СМО и команд: разберем на примерах как перейти от “заниматься маркетингом” и “приносить конкретную пользу”
- Мотивация и сквозной KPI маркетолога. Где заканчивается маркетинг и начинаются продажи? Как согласовать KPI маркетинга и продаж для роста бизнеса?
- Как найти и привлечь маркетологов с нужными вам компетенциями?
- На что делают ставку в обучении новых и уже работающих маркетологов, чтобы они приносили максимум пользы для бизнеса?
- Как выстроить эффективное взаимодействие внутри команды и между отделами? Как выделить вклад маркетинга в B2B и нужно ли это делать?
- Что нужно для того, чтобы СМО и команда не выгорали?
Участники:
Сессия примеров успехов и неудач маркетинговых кампаний и коммуникационных проектов в B2B
Как упустить проект, имея на руках всю необходимую документацию. И почему
не стоит торопиться с разработкой новой программы — даже если без нее никуда?
Владислав Батурин, руководитель отдела маркетинга, UNIONFLEX
Отраслевая трансформация в крупнейших промышленных компаниях России: роль маркетинга, успехи и уроки. На примере компаний ЧТПЗ и СИБУР
Наринэ Фатыхова, управляющий партнёр, GROWTH MARKETING AGENCY
Кейс. Внедрение сквозной аналитики в B2B на примере Carrot Quest
Что получилось, что нет и почему?
- Что нужно было изменить в команде или ИТ инфраструктуре, чтобы успешно внедрить сквозную аналитику?
- Какие инструменты использовались? Этапы внедрения?
- Типичные ошибки внедрения сквозной аналитики.
- Неочевидные способы использования данных сквозной аналитики, которые привели к росту бизнеса.
- Как повлияло внедрение ИИ на сквозную аналитику?
Денис Пономарёв, управляющий партнёр сервиса сквозной отчётности, JOIN METRICS
Павел Соковнин, СЕО, CARROT QUEST
Олег Ландин, директор по стратегии и маркетингу, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
Специальный гость. Как создать B2B- и B2G-стратегии, которые выделят вас среди конкурентов?
Александр Калко, ЗГД, директор по развитию региональных проектов, ГК АВАНГАРД
Кейс. Почему терпят неудачу B2B-стратегии?
Разбор на примере производителя БПЛА: ошибки и решения.
Кейс.
Долгосрочная мотивация проектных команд по разработке и выводу на рынок новых продуктов
Василий Пономарев, заместитель директора департамента стратегии, мотивации и организационной эффективности, ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами
Сессия: Новые подходы в разработке эффективной маркетинговой стратегии в B2B
Завершение первого дня кейс-форума, подведение итогов, общение
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами
Вопросы, ответы и живое общение со спикерами
B2B-маркетинг 2025: от генерации лидов к построению экосистемы продаж
Илья Балахнин, управляющий партнер агентства, PAPER PLANES